Итак, какое-то время назад я разместил здесь статью, в которой описал свой опыт торговли в компании MaxiForex (статью можно прочитать ниже под спойлером). Скажем так, опыт получился отрицательным, в том смысле что от работы в компании был один только негатив. Многие посетители сайта меня поддержали, но были и те, кто посчитал мое мнение предвзятым и совсем не объективным. Что ж, сколько людей, столько мнений. У каждого будет своя правда, но одно я знаю точно - все течет, все изменяется. И я действительно верю, что каждый заслуживает второй шанс. И сейчас я думаю дать такой шанс компании MaxiMarkets (тот же MaxiForex, только после ребрендинга). Нет, конечно я не отказываюсь от своих слов, поэтому и статья сохранится полностью, и комментарии к ней. Но я думаю, что многое на самом деле могло поменяться в компании в лучшую сторону. Почему я так считаю? Сейчас можно было бы привести множество аргументов, списанных с официального сайта компании, в которых рассказывалось бы какие они хорошие. Но ведь для нас с вами это не так важно, намного важнее мнение таких же простых трейдеров, как мы с вами, их опыт торговли с данной компанией. Именно на этом и основывается мое решение дать компании второй шанс. Сегодня я все чаще встречаю посетителей сайта, которые торгуют с MaxiMarkets и довольны всем при этом. Многие недоумевают, почему у меня сложилось такое плохое впечатление об этой компании. В скором времени мне пообещали написать здесь развернутый комментарий об успешной торговле в MaxiMarkets. Я думаю, что ко всему этому стоит прислушаться. Если кто-то сейчас торгует либо торговал в MaxiMarkets, мы все будем очень признательны за любой оставленный отзыв, положительный или отрицательный. Посмотрим, может MaxiForex и в правду сделала работу над ошибками.
Уже давно собирался написать о
моем сотрудничестве с этой компанией, наконец-то нашлось время. А рассказать
есть о чем. Думаю, этот отзыв будет интересен многим. Итак…В компании очень агрессивная политика привлечения клиентов. С
самого начала, как только ты зарегистрировался в компании, и тебе перезвонил твой
персональный менеджер, с первых же слов начинается прессинг и обработка. Чего только они не обещают. У них там и индивидуальное обучение, и персональные 100% сигналы по SMS, куча акций и бонусов, и многое
многое другое. Вообще через 10 минут разговора невольно создается впечатление, что теперь всё, все проблемы решены, сейчас ты начнешь грести деньги лопатой. Словно ты не просто
зарегистрировался в каком-нибудь дилинговом центре, а заимел
своего собственного леприкона с большим горшком золота. Но на деле все оказывается иначе. Самое неприятное, что для убеждения они используют любые средства: ложные обещания, намеренное введение в заблуждение, даже
откровенную ложь. Так, относительно своих торговых условий, акций, бонусных
предложений, да насчет всего, они просто мне соврали. Сначала они заверили
меня, что прибыль от торговли на бонусные средства можно выводить без проблем,
а потом получилось, что при попытке снять любую сумму, весь бонус, в том числе
и прибыль, сгорает, поэтому надо сразу отыграть весь бонус, чтобы хоть что-то
вывести. Ну и когда все оказывалось так, как оно есть на самом деле, на мой
вопрос, почему они говорили другое, мне попросту отвечали, что такого не может
быть, они не могли такого сказать и надо было внимательно изучать правила на сайте. Что ж, все верно, моя вина, надо было действительно сразу все прочитать самому. Только тогда для чего вообще нужны все эти менеджеры?…
Самый хреновый вывод средств, который я только встречал. Оно и
понятно, сначала любыми средствами привлекаешь клиента, а затем создаешь все
условия, чтобы он там и остался, т. е. иными словами, надо сделать все, чтобы
тебе самому было проще слить деньги, чем их вывести. Так вот. Вывод средств
осуществляется только (!) через персонального менеджера, т. е. если вы захотите
снять деньги, вам сначала надо написать e-mail вашему менеджеру. Дальше все зависит от того в начале или в конце недели вы
написали ему письмо. Если в конце, в четверг или в пятницу, то раньше
следующего понедельника ответа не будет. Если в начале недели, то отвечают
как-то сразу, но так или иначе деньги вам никто вот так просто не отдаст. Какое-то
время вас будут мусолить вопросом "почему вы выводите деньги?”, предлагать
какие-то акции, бонусы. Мне, например, однажды сказали, что если я передумаю
выводить деньги, они скинут мне VIPсигнал смс-кой, на котором я заработаю до 600 пунктов. Если же вы не поддадитесь
на уговоры, следующий этап – ваш персональный менеджер должен будет прислать
вам образец Заявления на вывод средств. Этот образец вы скачиваете, затем
распечатываете у себя, заполняете собственноручно, затем заполненный образец
сканируете и отправляете скан по e-mail своему менеджеру. Он в свою очередь передает скан в финансовый отдел, и с этого момента пять рабочих дней на ожидание обработки вашего запроса. Ну, могу
сказать, деньги доходят точно.
Наплевательское отношение со стороны представителей
компании. Честно говоря, я думал, что в компании, где все сводится к тому,
чтобы раскрутить клиента на деньги, тебя должны постоянно облизывать с
головы до ног, в конце концов просто оставаться с клиентом вежливым. Но в MaxiForex ты им интересен ровно до тех пор, пока даешь им понять, что хотя бы теоретически готов сделать депозит. А стоит
дать понять, что ты больше не намерен вносить деньги, как все, все
исчезает, и им уже по барабану. Менеджер на ваше письмо может перезвонить только
через неделю, а в онлайн-чате на все проблемы один ответ: "Этот вопрос Вам надо
решить с Вашим менеджером”.
Как-то решил я пройти их индивидуальное обучение. Связался с
менеджером, тот снова сделал смелую попытку раскрутить меня на деньги, мол,
зачем учиться, пополните счет на 25 000$ и станьте нашим VIP клиентом, будете получать сигналы
прямо на телефон. Я все-таки захотел обучаться. Договорились, что со мной
свяжется их специалист, который и займется моим обучением. Специалист вышел на
связь тем же вечером... и минут за 20 закончил индивидуальное обучение. Выглядело
это так: кто-то, на другом конце провода, с интонацией типа "какого х...?” и,
видимо, делая мне огромное одолжение, все-таки сказал добавить на график MACD и Скользящую среднюю (
параметры не имеют значения), дальше – если MACD понижается и цена находится ниже скользящей средней, то открываемся на продажу, и соответственно на покупку наоборот. Все... Я пытался задать какие-то вопросы, но было ясно, что это бесполезно. Да и не хотелось мне больше слушать его голос.
Ну а один менеджер переплюнул всех. Когда я решил совсем порвать с
этой конторой, мне позвонил этот менеджер и начал выпытывать причины такого
решения. Я стал перечислять все, что меня не устраивает в их компании, и как одну из причин
отметил, что мне не нравится их веб-платформа, что у них нет MetaTrader 4, к которому я так привык. Менеджер ответил просто: "Плохому трейдеру и платформа мешает”. Это был край. Я
сказал, что не хочу больше с ним разговаривать и положил трубку...
Заключение. Если вы решите принести этой компании свои деньги, что
ж, откровенно вас там не кинут, конечно. Но нервы вы свои попортите основательно,
это точно. Среди моих знакомых есть еще те, кто работал с MaxiForex, и они согласились с каждой строчкой этого отзыва.